назначение

Скрол – это контрукция формата 3,14х2,3 метра, которая получила свое название от английского слова «scrolling», переводимого как «прокрутка». Это рекламный формат, который также может быть представлен в меньшем размере 1,8х1,2 метра. Основная особенность скролов заключается в возможности прокручивать разные рекламные сюжеты, соединенные в единое полотно.

На скролах рекламные сюжеты обычно воспроизводятся с задержкой в 5-10 секунд каждый. Это позволяет показывать несколько рекламных объявлений за короткое время. Всего на одной конструкции может быть до 8 маркетинговых сюжетов. Такой подход создает возможность привлечь внимание разных групп целевой аудитории и передать им разные сообщения.

Сити-лайт – это двухсторонняя контструкция формата 1,8х1,2 метра, которая имеет подсветку в темное время суток. Как и скроллы, эффективно работает при размещении на центральных улицах и площадях города, где есть поток транспорта и пешеходов.

Преимущества

Присутствие в центральных частях городов, где отсутствуют конструкции большого формата
Сити лайты больше нацелены на пешеходов. Данные конструции хорошо подходят для увеличения трафика на сайт, например, с помощью QR кода и креативного сюжета.
Наличие подсветки в темное время (актуально в период осень-зима)
Рекламные сюжеты защищены коробами от погодных условий и окружающей среды
часто используются как навигация или «дополнительная вывеска» для магазина или отделения

Сергей
Менеджер ThorPrint

Рекламные постеры для скролов и сити-лайтов обычно печатаются на специальном материале, таком как Poliman или полипропиленовая бумага. Это позволяет сохранять качество рекламы в течение длительного периода экспозиции. Конструкции скролей обычно закрыты в специальном коробе с подсветкой, что делает их видимыми даже ночью и усиливает эффективность рекламной кампании.

Заказав услугу размещения рекламы на скролах в ThorPrint, вы получаете лучшие места в центральных районах города.