Виды рекламных стендов
Стационарные информационные стенды являются достаточно большими рекламными конструкциями. Обычно они собираются на месте эксплуатации профессиональными монтажниками. По своему дизайну и материалам изготовления стационарные рекламные стенды могут быть типовыми, эксклюзивными и комбинированными.
Мобильные стенды являются небольшими, легкими, многоразовыми рекламными конструкциями. Они быстро собираются и разбираются, в разобранном виде при хранении занимают минимум свободного пространства склада, магазина или офиса. По своей конструкции мобильные стенды могут быть зонтичными, рамочными, баннерными, roll-up стойками, стойками для менеджеров, торговых представителей и администраторов.
Требования к макету рекламного стенда:
Формат EPS, AI, TIFF, CDR, без путей (path), шрифты переведены в кривые, слои сведены, цветная модель CMYK, Масштаб – 1:1, расширение в пределах 300 dpi. Название файла содержит размер файла и количество. Для оптической резки линии реза должны быть в другом слое от печатного. Наименование слоя для плотерной резки пленок – CUT_Plotter, Kiss-cut, Plotter, с вылетами по 2 мм.
рекламный стенд
Рекламный стенд может служить основой для размещения вашей продукции и информации о вашей компании на выставках и конференциях. Привлекает посетителей и делает бренд более заметным среди конкурентов.
Многократное использование
Не нужно каждый раз заказывать новый уличный стенд. Вместо этого можно использовать ту же конструкцию на разных мероприятиях и презентациях, что обеспечивает эффективный рекламный инструмент при более низких затратах.
Монтаж и Демонтаж
Простой монтаж позволяет смонтировать конструкцию в кратчайшие сроки, а также разобрать ее по окончании мероприятия с сохранением конструкции в идеальном состоянии для последующих мер.
цена рекламного стенда зависит

Для того чтобы заказать и купить стенд рекламный в производственной компании Thor Print, вам необходимо сообщить нашим менеджерам дату и время проведения маркетинговой акции, тип стенда, план зданий или сооружений (для внутренних стендов) или точку размещения на карте (для уличных стендов), макет стенда.
Если вы не имеете собственного макета стенда – наши специалисты готовы максимально профессионально разработать его с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

Где используются рекламные стенды?
Стенды рекламные широко применяются:
- во время проведения съездов, корпоративных мероприятий, конференций, промоакций и форумов;
- для оформления магазинов, аптек, автозаправочных станций, торговых точек;
- для использования в презентациях;
- в качестве демонстрационного реквизита менеджеров и торговых представителей;
- на выставках при небольших площадях экспозиций;
- в качестве маркетингового элемента в интерьерах офисов и торговых филиалов;
- для проведения маркетинговых акций и других рекламных мероприятий.
- в зависимости от места установки и эксплуатации – уличный стенд, стенд для установки внутри зданий и сооружений;
- в зависимости от размещения информационных материалов – односторонние и двусторонние стенды;
- в зависимости от способа установки – настенные и напольные стенды;
- в зависимости от уровня статичности информационных материалов — со статичными данными, с изменяемыми данными, интерактивные и комбинированные типы стендов;
- по уровню мобильности – стационарный и мобильный рекламный стенд.
- возможность воплощения в жизнь любых рекламных идей;
- большой опыт решения самых сложных маркетинговых задач;
- использование самых современных материалов и технологий;
- сильный «имиджевый» эффект и высокие показатели эффективности всех продуктов.