Виды рекламных стендов
Стационарные информационные стенды являются достаточно большими рекламными конструкциями. Обычно они собираются на месте эксплуатации профессиональными монтажниками. По своему дизайну и материалам изготовления стационарные рекламные стенды могут быть типовыми, эксклюзивными и комбинированными.
Мобильные стенды являются небольшими, легкими, многоразовыми рекламными конструкциями. Они быстро собираются и разбираются, в разобранном виде при хранении занимают минимум свободного пространства склада, магазина или офиса. По своей конструкции мобильные стенды могут быть зонтичными, рамочными, баннерными, roll-up стойками, стойками для менеджеров, торговых представителей и администраторов.
Требования к макету рекламного стенда:
Формат EPS, AI, TIFF, CDR, без путей (path), шрифты переведены в кривые, слои сведены, цветная модель CMYK, Масштаб – 1:1, расширение в пределах 300 dpi. Название файла содержит размер файла и количество. Для оптической резки линии реза должны быть в другом слое от печатного. Наименование слоя для плотерной резки пленок – CUT_Plotter, Kiss-cut, Plotter, с вылетами по 2 мм.
рекламный стенд
Рекламный стенд может служить основой для размещения вашей продукции и информации о вашей компании на выставках и конференциях. Привлекает посетителей и делает бренд более заметным среди конкурентов.
Многократное использование
Не нужно каждый раз заказывать новый уличный стенд. Вместо этого можно использовать ту же конструкцию на разных мероприятиях и презентациях, что обеспечивает эффективный рекламный инструмент при более низких затратах.
Монтаж и Демонтаж
Простой монтаж позволяет смонтировать конструкцию в кратчайшие сроки, а также разобрать ее по окончании мероприятия с сохранением конструкции в идеальном состоянии для последующих мер.
цена рекламного стенда зависит

Для того чтобы заказать и купить стенд рекламный в производственной компании Thor Print, вам необходимо сообщить нашим менеджерам дату и время проведения маркетинговой акции, тип стенда, план зданий или сооружений (для внутренних стендов) или точку размещения на карте (для уличных стендов), макет стенда.
Если вы не имеете собственного макета стенда – наши специалисты готовы максимально профессионально разработать его с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

Рекламные стенды – это один из наиболее распространенных типов POS-продукции, который используется для информирования покупателей о главных характеристиках и преимуществах продвигаемого продукта или услуги. Стенды являются незаменимым инструментом демонстрации продукции компании или организации на выставках, презентациях, при проведении промоакций и других маркетинговых мероприятиях. Стенд реклама применяется в магазинах и супермаркетах для акцентирования внимания посетителей и покупателей на конкретной торговой марке, а в случаях перенасыщения торговых полок однотипными товарами — для эффективного выделения рекламируемого товара среди продуктов-конкурентов.
Рекламный стенд – что это такое?
Стенд рекламный — это специальная напольная или настенная конструкция, которая применяется для размещения рекламного текста, фотографии или графической информации, образцов продукции или товаров. Он может использоваться как внутри зданий и помещений, так и на открытом пространстве. Заказать и купить рекламные стенды в Киеве любой сложности по типовым или индивидуальным проектам вы можете в производственной компании Thor Print. Компания Thor Print – это гарантия качества и точное соблюдение сроков изготовления при самых доступных ценах.
Основными функциями информационных стендов напольных являются:
- маркетинговая – рекламный стенд помогает эффективно выделить товар на фоне продукции конкурентов, сформировать позитивный имидж компании или торговой марки, повысить продажи;
- информационная – размещенная на стенде информация доносит ключевые преимущества товара или услуги до потенциальных покупателей или клиентов;
- демонстрационная – стенд служит для удобной выкладки товаров, проведения презентации и знакомства потенциальных покупателей с ассортиментом;
- универсальность – стенды могут быть одноразовыми и многоразовыми, статичными и интерактивными (с мониторами для показа видео-контента или светодиодными панелями).
Где используются стенды рекламные?
Рекламные стенды широко применяются:
- во время проведения партийных съездов, корпоративных мероприятий, научных конференций, промоакций и форумов;
- для оформления магазинов, супермаркетов, торгово-развлекательных центров, аптек, автозаправочных станций, торговых точек;
- для использования в презентациях товаров и услуг;
- в качестве демонстрационного реквизита менеджеров и торговых представителей;
- на выставках при небольших площадях экспозиций;
- в качестве маркетингового элемента в оформлении интерьеров офисов и торговых филиалов;
- для проведения маркетинговых акций и других рекламных мероприятий.
Изготовление рекламных стендов — материалы
Материал изготовления информационных стендов зависит от их назначения, места использования, бюджета и других параметров. Чаще всего используется пластик, металл, композитные материалы и ДСП, а для оформления поверхностей – цветная самоклеящаяся пленка с рисунком и краска.
Основные технологические особенности материалов:
- пластик – наиболее распространенный и популярный материал, который используется для изготовления основы информационных стендов. Он отличается доступной ценой и легкостью обработки, из него можно вырезать фигурные элементы для сборки стенда любой конструкции и формы;
- ДСП – используются для изготовления прочных и износостойких стендов, которые способны выдерживать большие механические нагрузки;
- металл – элементы из нержавеющей стали и алюминия применяются для создания несущих конструкций или отдельных элементов рекламных стендов;
- оргстекло – может использоваться как для строительства основы, так и для изготовления прозрачных элементов конструкции стендов;
- композитные материалы – применяются для постройки максимально прочных и легких конструкций;
- фанера – экономичный и экологичный материал для постройки стендов;
- гофрокартон – дешевый материал, который можно легко транспортировать;
- стекло, натуральное дерево и другие материалы – применяются по желанию заказчиков и требованию макетов.
Классификация рекламных стендов
- по месту установки – уличные и внутренние;
- по размещению информации – односторонние и двусторонние;
- по установке – настенные и напольные;
- по типу информации – статичные, с меняющейся информацией, интерактивные;
- по мобильности – стационарные и мобильные;
- по сроку использования – одноразовые и многоразовые.
В зависимости от задач стенды делятся на информационные, рекламные и торговые.
- Информационные – для размещения буклетов, брошюр и каталогов.
- Рекламные – информируют о преимуществах товара.
- Торговые – для демонстрации продукции и потребительских характеристик.
Преимущества использования рекламных стендов от компании Thor Print
Компания Thor Print – это изготовление стендов на заказ с применением современных материалов и технологий. Мы предлагаем «под ключ» и соблюдаем сроки. Выбор материала зависит от условий размещения.
Главные преимущества наших стендов:
- воплощение любых идей;
- опыт решения маркетинговых задач;
- современные материалы и технологии;
- сильный имиджевый эффект.
Как заказать мобильный стенд или стационарную рекламную конструкцию?
Компания Thor Print собирает все данные: место, дата, формат, цвет, макет. Если у заказчика нет идеи – мы поможем ее разработать.
Нужно предоставить информацию о товаре, бренде, предыдущих проектах, бюджете и пожеланиях. Thor Print разрабатывает любые рекламные конструкции и монтирует в срок.





















